Виртуальные тренеры объединяются, когда «Голос» входит в метавселенную

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как исследователь с опытом работы в области медиа и технологий, я в восторге от последних разработок на стыке реалити-шоу и виртуальной реальности. Партнерство между The Sandbox, Virtual Brand Group (VBG) и ITV Studios для создания «Битвы голосовых тренеров» — это инновационный способ привлечь поклонников «Голоса» к новому опыту метавселенной.


Как страстный поклонник конкурса вокалистов «Голос», я рад сообщить, что теперь у нас есть уникальная возможность тренировать наших собственных звезд в инновационном опыте метавселенной. Это захватывающее новое предприятие устраняет разрыв между реальным миром шоу и захватывающей средой виртуальной реальности.

8 мая The Sandbox, создатели децентрализованной игровой платформы, объявили о сотрудничестве с Virtual Brand Group (VBG) и ITV Studios, продюсерской компанией The Voice, для запуска нового инновационного проекта под названием The Voice. Битва голосовых тренеров».

В этом симуляторе метавселенной фанаты имеют возможность взять на себя роль знаменитого тренера, нажимая знаменитую красную кнопку и направляя многообещающие таланты, как в реальном шоу. Игра динамически настраивается в зависимости от каждого решения, принимаемого виртуальным тренером.

Приключение в метавселенной дополняет популярность сериала Голос канала NBC, позволяя фанатам активно участвовать в 25-м сезоне прямо в игре.

Игроки мотивированы делать точные прогнозы в еженедельных соревнованиях, получая в качестве награды NFT. Эти NFT раздаются, когда они правильно угадывают, какие участники переходят в следующий этап, вплоть до определения окончательного победителя шоу.

Виртуальные тренеры объединяются, когда «Голос» входит в метавселенную

Помимо выигрыша призов NFT, участники, принимающие участие в мероприятии, имеют возможность получить место на живой записи шоу на любой из пяти международных площадок. Этот уникальный перк стирает границы между цифровой и физической сферами.

Как аналитик крипторынка, я недавно получил несколько интригующих идей от Джастина Хохберга, блестящего ума, стоящего за Virtual Brand Group. Он считает, что в настоящее время мы являемся свидетелями поворотного момента в истории телевидения, и такие события, как «Битва голосовых тренеров», служат предшественниками этой трансформации.

«Сегодня среднестатистическому геймеру 34 года, что почти на два десятилетия моложе аудитории телевещания», — сказал он.

Платформы социальных игр предоставляют уникальный шанс донести контент до труднодоступной молодой аудитории, тем самым продлевая срок службы и повышая глобальную ценность телевизионных форматов.

Я заметил, что метавселенная и интерактивные социальные игры Web3 идеально подходят привычкам потребления контента поколения, выросшего в социальных сетях, и экономике создателей.

«Теперь зрители могут участвовать в шоу и даже стать его участниками».

Хохберг утверждает, что в течение следующих 24 месяцев «ведущие мировые телешоу» могут представить интерактивную и игровую версию, синхронизированную с их прямыми трансляциями, плавно объединяя цифровой и физический опыт просмотра.

Смотрите также

2024-05-09 15:16