Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Инсайдеры отрасли предсказывают, что игровые компании, вероятно, будут продолжать использовать раздачи и подобные стимулы для привлечения игроков, несмотря на постоянные возражения некоторых геймеров против экономических систем, лежащих в основе этих вознаграждений (токеномика).

Киран Уорвик, основатель игровой студии Illuvium, поделился своими мыслями в интервью CryptoMoon: «Этот подход обеспечивает большую простоту захвата доли рынка».

По мнению Уорвика, играм, которым не хватает удовольствия или увлекательного игрового процесса, в конечном итоге будет трудно добиться успеха.

«Проблема в том, что если вы используете его в качестве маркетингового инструмента и у вас нет хорошего продукта, который бы его поддержал, то ваше удержание будет ужасным».

Ши Кхай Вэй, основатель LongHash Ventures и инвестор в различные инициативы в сфере блокчейн-игр, подчеркнул важность:

«Криптовалюта очень хороша в привлечении пользователей благодаря стимулам — у нас есть раздачи, механика «играй, чтобы заработать» и спекулятивные элементы, но чтобы удержать игроков, вам нужен увлекательный игровой процесс».

Примечательно достижение Axie Infinity как одной из самых успешных блокчейн-игр на сегодняшний день. Тем не менее, после крупного ограбления криптовалютного моста на сумму 650 миллионов долларов и других неудач, разработчик Sky Mavis столкнулся с серьезными проблемами в сохранении активности пользователей во время предыдущего спада на рынке.

По словам Вэя, выживание игр зависит от их способности обеспечивать устойчивую экономику, разрабатывать эффективные планы выбросов, привлекать желаемых игроков и мотивировать желаемые игровые действия.

Аирдропы GameFi никуда не денутся, но плохую игру не спасут: руководители

Не все стремятся зарабатывать деньги

Уорвик признал, что предложение вознаграждений в виде токенов привлечет людей, которые по-настоящему не интересуются играми, которых называют «фермерами, выбрасывающими воздух», но это была досадная необходимость для расширения нашего сообщества игроков.

«Это также привлекает к нам необходимое внимание со стороны геймеров в космосе», — добавил он.

На прошлой неделе Illuvium распространил около 200 000 токенов ILV на сумму примерно 25 миллионов долларов в рамках своей шестимесячной программы Play-to-Airdrop — шаг, который недавно вызвал его высказывания.

В конце мая Illuvium Arena, Overworld, Zero и Beyond, являющиеся частью платформы Illuvium, станут доступны на IMX, уровне 2 на базе Ethereum, специально разработанном для NFT. В этих областях вы сможете собирать воздушные капли.

В то же время Габби Дизон, генеральный директор Yield Guild Games, утверждает, что аирдропы могут существенно способствовать росту GameFi, но не все люди ориентированы исключительно на денежную прибыль.

«Вы можете покупать актив, который дает вам социальный статус, точно так же, как вы покупаете дорогую машину, часы или одежду».

Стандартам GameFi еще есть куда развиваться

По мнению Дизона и Уорвика, GameFi отстает от нынешнего состояния традиционных игр примерно на 14-15 лет. Однако они ожидают, что в ближайшем будущем эта разница значительно сократится.

«По наблюдению Уорвика, скорость новых достижений в технологии блокчейна превосходит скорость развития традиционной игровой индустрии. Частично это связано с притоком профессионалов из традиционных игровых студий, которые ранее создавали игры с большой базой игроков, насчитывающей миллионы людей. .»

«Поэтому мы не начинаем с нуля, но в то же время мы создаем интеллектуальную собственность, а это то, что занимает больше всего времени — например, чтобы люди влюбились в сюжетную линию, во вселенную, в которой вы находитесь. создание и то, как персонажи взаимодействуют друг с другом».

«Все эти элементы не могут быть созданы в одночасье», — добавил он.

По наблюдению Уорвика, компании требуется примерно шесть-семь лет для создания своей интеллектуальной собственности (ИС). Ведущие игровые студии в настоящее время находятся примерно на середине этого длительного процесса разработки.

Диксон отмечает, что ведущий проект GameFi, который еще не появился, мог бы значительно продвинуть сектор, подобно тому, как Clash of Clans и Candy Crush произвели революцию в традиционных играх в начале 2010-х годов (до тех пор мы с нетерпением ждем этой революционной игры в сектор GameFi).

Yield Guild Games стремится найти игру высокого уровня в будущем, создав децентрализованное игровое сообщество, состоящее из гильдий для игр на блокчейне, объединяющее разработчиков и игроков.

Проще говоря, будущее игр — за контентом, создаваемым пользователями, поскольку все больше и больше игроков создают уникальных персонажей, уровни и расширяют существующие игры. Однако для процветания динамичной цифровой экономики важно иметь технологии, которые гарантируют, что авторы сохранят право собственности на свою работу.

— Себастьен (@borgetsebastien), 20 марта 2024 г.

Несмотря на некоторые сомнения, Вэй с оптимизмом смотрит на то, что игра GameFi высшего уровня появится к концу 2024 года.

Смотрите также

2024-04-23 06:27