Web3-игры все еще «незрелые», но открывают возможности — руководители

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный исследователь, глубоко углубившийся в сферу блокчейна и игр, я могу с уверенностью сказать, что, хотя игры Web3 действительно сталкиваются с проблемами, это также пространство, полное возможностей для инноваций и роста на устоявшемся рынке.

Несмотря на препятствия, игры Web3 остаются привлекательным сектором для новичков и новаторов, поскольку они обеспечивают благодатную почву для роста в уже процветающей отрасли.

На арене Coca-Cola в Дубае во время Недели блокчейна Binance компания CryptoMoon побеседовала с Люком Барвиковски, генеральным директором Pixels, и Ильманом Шажаевым, основателем и генеральным директором Farcana, о текущей ситуации в играх Web3 и потенциальных преимуществах для игровых компаний в этой сфере. Web3, несмотря на трудности в этом секторе.

Web3-игры все еще «незрелые», но открывают возможности — руководители

Web3-игры «более незрелые», чем думают люди

В интервью CryptoMoon Барвиковски заявил, что, хотя игровые проекты Web3 добились значительных успехов, сектор остается относительно молодым, и еще предстоит решить многочисленные проблемы.

«Игры в формате Web3 гораздо более незрелы, чем думают люди. Тем не менее, нам еще многое предстоит выяснить, и предстоит пройти еще долгий путь».

По словам Барвиковски, такие ключевые проблемы, как проверка подлинных пользователей, сдерживание ботов и поддержание высокого качества пользовательского опыта, являются серьезными препятствиями в сфере игр с блокчейном. Он выступает за то, чтобы инициативы в области игр Web3 были сосредоточены на поиске решений этих проблем.

Web3-игры все еще «незрелые», но открывают возможности — руководители

Он заявил, что очень важно, чтобы игра работала на платформе Web3, не игнорируя при этом эту фундаментальную проблему. В настоящее время Pixels занимается этой ключевой проблемой и стремится разработать для нее эффективные решения.

Барвиковски упомянул, что Pixels внедрила систему, в которой пользователи получают оценки на основе их поведения в игре, которое отслеживается с использованием данных цепочки для выявления любых действий, подобных ботам.

Возможности Web3 для игровых проектов

Несмотря на проблемы и трудности, которые все еще могут присутствовать в этой сфере, основатель и генеральный директор Farcana Ильман Шажаев считает, что у игровых проектов по-прежнему есть много преимуществ от внедрения Web3. 

Web3-игры все еще «незрелые», но открывают возможности — руководители

Как аналитик, Шажаев сообщил мне, что технология Web3 открывает широкие возможности для игровых компаний. Он подчеркивает, что создание продуктов в традиционной игровой среде может быть чрезвычайно сложной задачей из-за необходимости собрать команду, обеспечить финансирование и эффективно продвигать эти продукты. По его словам:

«Из тысячи компаний, может быть, до десяти могут добиться успеха. Все игры умирают, потому что в этой индустрии очень сложно процветать и развиваться. Потому что существует огромная конкуренция, огромный и устоявшийся рынок». 

Вместо этого Шажаев утверждает, что в рамках Web3 эти задачи — сбор средств, рост бизнеса и продвижение — могут быть решены с поразительной скоростью.

Что касается Farcana, игры-стрелялки на основе Web3, руководитель заявил, что они могут завершить ее разработку в течение двух лет, тогда как для аналогичных проектов обычно требуется от четырех до пяти лет. Шажаев охарактеризовал эту скорость как «быстрое развитие», утверждая, что она обеспечивает большую эффективность по сравнению с другими компаниями в этой области.

Смотрите также

2024-10-31 15:36