Как исследователь с многолетним опытом работы в увлекательном мире блокчейн-игр, я одновременно очарован и обеспокоен проблемами, которые ждут GameFi в 2025 году. Идеи Тобина Куо из Seraph глубоко перекликаются с моими собственными наблюдениями. Борьба за поддержание вовлеченности игроков — это битва, свидетелем которой я был снова и снова, и ясно, что мы должны уделять приоритетное внимание захватывающему повествованию и игровой механике вознаграждения, выходящей за рамки модели «сначала заработай».
По словам Тобина Куо, генерального директора Seraph, компании, занимающейся играми на блокчейне, в 2025 году игры с блокчейном могут столкнуться с различными препятствиями. Он заявил, что поддержание интереса игроков, интеграция новых технологий и создание прочной внутриигровой экономики — это препятствия, которые GameFi необходимо преодолеть, чтобы сохранить свою жизнеспособность, как сообщает CryptoMoon.
По заявлению Куо, примерно 60% игроков перестают играть в игры Web3 всего за месяц. Он объяснил эту проблему долговечности игр Web3 двумя основными факторами: неадекватными долгосрочными вознаграждениями и неоптимальной игровой механикой, как выразился в своем интервью CryptoMoon.
«Поскольку экономика внимания ускоряется, проекты должны отдавать приоритет дизайну, ориентированному на игрока, уделяя особое внимание захватывающему повествованию, вознаграждениям, основанным на навыках, и игровой механике, выходящей за рамки моделей «сначала заработай», а не полагаясь на внимание, основанное на тенденциях».
В 2025 году создание превосходных игр на основе блокчейна предполагает использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект с генеративными возможностями, направленных на улучшение игрового процесса для игроков.
Как исследователь, изучающий сферу GameFi, я заметил интересную тенденцию: проекты, в которых не используются новейшие технологии, часто испытывают значительное снижение удержания игроков, примерно на 30–40%. И наоборот, те, кто использует новые технологии, похоже, удерживают больше игроков.
Создание устойчивой внутриигровой экономики
Как исследователь, я заметил, что неустойчивая внутриигровая экономика часто приводит к финансовой нестабильности внутри проектов, что в конечном итоге может привести к их закрытию. Чтобы обеспечить долговечность, крайне важно создать надежные модели токенов для игр Web3, которые борются с инфляцией и предлагают вознаграждения игрокам на основе анализа данных. Такой подход помогает удерживать игроков, обеспечивая стабильный и увлекательный игровой процесс.
«Такие стратегии, как динамическое распределение добычи, вознаграждения на основе ставок и экономика, контролируемая игроками через децентрализованные автономные организации (DAO), вероятно, станут лучшими практиками для устойчивого развития GameFi».
Отличными демонстрациями служат игры, в которых используются кликеры, например Hamster Kombat. Популярность Hamster Kombat резко возросла в июле, когда менее чем за полгода она достигла более 300 миллионов пользователей.
Напротив, пользовательская база игры значительно сократилась на 86% после массовой раздачи токенов, которая признана крупнейшей в истории криптовалюты.
К ноябрю в игру играл всего 41 миллион человек, что значительно ниже пика в 300 миллионов игроков, достигнутого в летние месяцы.
Состояние игровой индустрии на блокчейне в 2024 году
Только что Blockchain Game Alliance (BGA) поделился своим обзорным отчетом об отрасли за 2024 год — опросом, проведенным среди 623 экспертов в игровом секторе Web3.
Согласно результатам исследования, около 53% участников отметили, что некачественный пользовательский опыт (UX) и сложный дизайн пользовательского интерфейса (UI) являются основными препятствиями, когда дело доходит до знакомства начинающих геймеров с играми Web3.
Ранее отчет BGA показал, что около 10% геймеров избегают игр Web3, поскольку им сложно создать криптовалютный кошелек.
На августовской конференции блокчейн-футуристов генеральный директор Anomaly Games Лонг До подчеркнул, что сокрытие использования элементов блокчейна таким образом, чтобы игроки не осознавали, что они взаимодействуют с ним в Интернете, имеет важное значение для увеличения признания и использования.
Согласно отчету BGA за 2024 год, было обнаружено, что около трети опрошенных назвали некачественный игровой опыт одним из трех главных препятствий, с которыми в настоящее время сталкивается индустрия.
Ранее, в 2024 году, в ходе опроса, проведенного OnePoll, более 2000 взрослых были опрошены на предмет их знаний об играх на блокчейне, и выяснилось, что большинство геймеров, принявших участие в опросе, не были знакомы с этой концепцией.
По результатам исследования выяснилось, что примерно половина (52%) участников не были знакомы с играми с блокчейном, а около трети (32%) слышали об этих типах игр, но еще не имели возможности в них поиграть. .
Смотрите также
- Что будет с Magic Eden: прогнозы цен на криптовалюту ME
- Что будет с Ethena: прогнозы цен на криптовалюту ENA
- Прогноз курса доллара к злотому на 2024
- Что будет с Solana: прогнозы цен на криптовалюту SOL
- Что будет с TON: прогнозы цен на криптовалюту TON
- Что будет с Hedera: прогнозы цен на криптовалюту HBAR
- Что будет с The Graph: прогнозы цен на криптовалюту GRT
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Что будет с Cortex: прогнозы цен на криптовалюту CTXC
- Что будет с Terra: прогнозы цен на криптовалюту LUNA
2024-12-26 22:14