Протоколы блокчейна направлены на развал картеля цифровой рекламы

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как давний наблюдатель за ландшафтом цифровой рекламы, я видел, как традиционная модель становится все более устаревшей и навязчивой, а пользователи чувствуют себя засыпанными нерелевантной рекламой, которая предлагает мало пользы в обмен на их время и данные. Однако появление протоколов Web3 открывает заманчивый взгляд на будущее, в котором реклама станет не только более эффективной, но и полезной как для рекламодателей, так и для пользователей.

На протяжении десятилетий разработчикам продуктов приходилось обращаться к таким технологическим гигантам, как Facebook, Google, Instagram и TikTok, чтобы продвигать свои продукты на рынке.

Если бы они не заплатили, они не смогли бы охватить свою аудиторию.

Согласно отчету Axios, прогнозируется, что к 2025 году давняя централизованная рекламная индустрия принесет более одного триллиона долларов дохода.

В то же время реклама, отображаемая на этих платформах, часто не соответствует предпочтениям пользователей, в результате чего многие воспринимают ее как нежелательный спам-контент.

С другой стороны, некоторые протоколы Web3 стремятся произвести революцию в этом секторе, предлагая улучшенный метод связи продуктов с потребителями. В отличие от традиционных методов, которые бомбардируют людей нежелательными перерывами, эти протоколы используют стимулы на основе токенов и модель владения пользовательскими данными, чтобы привлечь пользователей к изучению новых предложений.

Обеспечение ценности для пользователей

Как аналитик, я пришел к пониманию, следуя точке зрения Брэндона Кумара как соучредителя агрегатора Web3 Layer3, что основная проблема традиционной рекламы заключается в ее минимальной отдаче по сравнению со значительными затратами времени и усилий пользователей.

Он рассказал CryptoMoon, что, когда на него нацелена реклама на Facebook, его единственной выгодой является, пожалуй, персонализированная реклама. Однако он подчеркивает, что не получает от этого никакой пользы, хотя тратит немало времени и вносит значительную ценность в платформу.

Из-за кажущихся незначительными преимуществ, предлагаемых традиционными платформами социальных сетей, многие пользователи Web3 ищут игры для зарабатывания денег и другие приложения, которые обеспечивают большую отдачу от потраченного времени. Более того, некоторые пользователи обладают активами, которые они хотят увеличить в цене посредством спекуляций и торговли. Независимо от подхода, поиск прибыльных приложений может оказаться сложной задачей.

Первоначально в мире криптовалют люди в основном зависели от Твиттера как платформы для открытия новых протоколов. Однако, по словам Кумара, этот метод был неэффективным, поскольку он в первую очередь фокусировался на том, что выглядело привлекательным в Твиттере, что могло неточно отражать реальные ситуации.

Для связи с пользователями были приняты такие подходы, как раздача токенов по воздуху или «майнинг ликвидности», предоставление токенов в качестве стимула для предоставления ликвидности. Однако эта практика привела к значительному снижению стоимости токена. По словам Кумара, такие действия равносильны сжиганию денег.

По словам Кумара, ключ к решению этой проблемы заключается в стимулировании тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью принесут пользу среде протокола.

«Если у вас есть токен, вы можете использовать его для целевого стимулирования пользователей. Если нет, вы можете потратить фиат. И что мы делаем, так это берем это и направляем пользователям, которые будут иметь высокую вероятность удержания в вашем протоколе, будут тратить, сохранять, иметь большие балансы в кошельках и соответствовать вашей целевой аудитории», — заявил он.

По его мнению, это возможно путем изучения данных блокчейна пользователя — фактора, который часто упускают из виду обычные сайты социальных сетей.

Кумар утверждал, что Layer3 не только помогает пользователям получать вознаграждение в виде токенов, но и дополнительно адаптирует контент в соответствии с поведением пользователей, предлагая пользователям дополнительное неденежное преимущество.

Кроме того, я заметил, что некоторые новички в сфере криптовалют используют нашу платформу для расширения своих знаний о цифровых активах. Следовательно, он также функционирует как инструмент обучения или образовательный ресурс.

Апурв Каушал, партнер Intract — платформы для Web3, признал, что уникальное ценностное предложение airdrop в пространстве Web3 представляет собой препятствие для обычных рекламодателей. Проще говоря, он выразил это так: Инновационный подход к раздаче рекламы в секторе Web3 создает трудности для традиционных методов рекламы.

«У вас есть крупный посредник, такой как Facebook, который в конечном итоге контролирует большую часть бюджетных потоков, происходящих в Web2 с точки зрения рекламы […]. Ни компания, ни пользователи не получают выгодных условий, поскольку их данные контролируются Facebook и всеми другими организациями. [Но с помощью airdrops] пользователи фактически получают долю в акциях или токенах компании за ранний вклад в них».

В отрасли становится все более очевидным, что аирдропы иногда могут быть менее эффективными, как заметил Каушал за последние шесть-семь месяцев: «Велись серьезные дебаты о том, что аирдропы не являются наиболее подходящим методом для компании по привлечению высококачественных пользователей.

Чтобы гарантировать, что протоколы не будут непреднамеренно распределять токены среди пользователей с низкой стоимостью, Intract использует метод, известный как «выборочное распределение стимулов», объяснил Каушал. Этот подход учитывает прошлый онлайн-авторитет пользователя (ончейн) и его офлайн-социальные данные, чтобы определить, имеют ли они право на вознаграждение.

Одним из примеров, который привел Каушал, является функция Intract «доказательство человечности». Протоколы, опасающиеся заражения ботами своей платформы, могут проверять человечность пользователя различными методами.

Как криптоинвестор, я заметил, что, хотя эта платформа не предписывает конкретного определения человечества, она устанавливает определенные стандарты для пользователей. Некоторые протоколы могут быть мягкими, запрашивая только учетную запись Google, тогда как другие могут налагать более строгие условия, такие как подтвержденная учетная запись на бирже криптовалют или даже удостоверение личности Worldcoin.

По сути, как объяснил Каушал, предоставление доказательств того, что вы человек, позволяет протоколам распределять стимулы среди пользователей, одновременно уменьшая количество некачественных потенциальных клиентов.

Видеоигры как рекламная площадка

По словам Джонатана Бозанкета, одного из основателей Playa3ull Games, ожидается, что в ближайшем будущем видеоигры существенно изменят или бросят вызов традиционной рекламной среде.

На ранних этапах своей жизни Бозанке предложил Sony и Atari концепцию рекламы видеоигр.

«У меня были Sony и Atari. Мы говорили с ними о компании, которую мы хотели создать, под названием «Реклама видеоигр», потому что ни в одной игре, даже сегодня, нет настоящей рекламы. Итак, наша мысль заключалась в том, что вы играете в игру и выбираете пару обуви, которая заставляет вас прыгать выше. Почему это не Nike или Adidas? Или, знаете, какой-то другой бренд, который хочет подняться по карьерной лестнице? Вы пьете напиток, который дает вам больше сил. Почему это не Coca-Cola, Red Bull или что-то еще?»

Несмотря на то, что ни одна из компаний не реализовала эту концепцию на практике, Бозанкет утверждает, что видеоигры могут служить балансом против подавляющего влияния корпораций социальных сетей и гигантов поисковых систем. По его мнению, реклама в видеоиграх дает возможность обойти традиционные методы рекламы.

На данный момент Playa3ull разрабатывает тридцать различных видеоигр Web3. По его словам, каждая игра использует один и тот же токен 3ULL в своей внутренней рыночной системе. Такое расположение повышает полезность токена при запуске каждой игры и привлекает большее количество игроков.

Бозанке отметил, что на данный момент для проекта не найдено ни одного рекламодателя. Однако они планируют приблизиться к концу 2025 года. Как только доходы от рекламы начнут поступать, часть их будет направлена ​​на маркетинг игр. Это может привлечь больше игроков и еще больше улучшить функциональность токена.

Смотрите также

2024-11-27 16:41