Мнение Саманты «Сэм» Патель, опытного аналитика игровой индустрии и геймера на протяжении всей жизни.
Как человека, который провел бесчисленное количество часов, играя в игры различных платформ и культур, я воочию увидел резкие различия между западными и азиатскими игровыми рынками. И позвольте мне сказать вам, что есть причина, по которой говорят: «Когда в Риме играйте в Gacha!»
Западные студии упускают огромную возможность, игнорируя привлекательность мобильных игр, ориентированных на Gacha, для Азиатская аудитория. Это все равно, что предложить голодающему икру и ожидать, что он насытится крекерами.
Популярность этих игр заключается в их сосредоточенности на лутбоксах, случайности и сочетании зарабатывания и траты внутриигровой валюты. . Они требуют работы, навыков ментальной арифметики и многих часов — то, что геймеры называют гриндом. Это резко контрастирует с западными играми, которые обычно создаются для развлечения, с простой системой правил и явным прогрессивным характером.
Преодоление разрыва
Чтобы добиться успеха на азиатском рынке, западные игровым студиям необходимо адаптировать свою философию разработки. Они должны понимать, что делает игры Gacha успешными в Азии, и включать эти элементы в свои проекты, учитывая при этом культурные особенности и юридические аспекты.
Это означает создание игр, которые визуально привлекательны, интересны и приносят пользу азиатским игрокам. . Это также означает интеграцию коллекций NFT и игровых кошельков с требованиями Gacha, обеспечивая устойчивый дизайн для извлечения реальной ценности.
Потенциальная выгода
Если западные студии смогут успешно адаптироваться к требованиям азиатских геймеров, они могут получить значительную награду. Китай и Индия — два крупнейших игровых рынка в мире, миллионы игроков с нетерпением ждут игр, адаптированных к их предпочтениям.
Конечно, это будет нелегко, но как человек, потративший бесчисленное количество часами играя в игры за виртуальную валюту, я могу заверить вас, что вознаграждение будет стоить затраченных усилий.
Итак, давайте приступим к работе и начнем сокращать разрыв между западными и азиатскими игровыми рынками. И кто знает, может быть, однажды мы все вместе будем играть в Gacha в глобальной игровой утопии. Или, по крайней мере, до тех пор, пока не произойдет следующее большое событие!
Саманта «Сэм» Патель — опытный аналитик игровой индустрии и геймер на протяжении всей жизни. Она провела бесчисленное количество часов, играя в игры за виртуальную валюту, которая, как она утверждает, является действительной формой валюты.
Мнение Сэма Паттона, главного операционного директора DriftZone.
Одна из проблем заключается в том, что западные игры Web3 не были хорошо приняты азиатской аудиторией. Чтобы решить эту проблему, разработчикам игр следует адаптировать свои подходы, понимая ключи к успеху в азиатской игровой культуре.
В Японии есть поговорка «Йо-ге, кусо-ге», что переводится как «Западные игры — дерьмо». Однако эта точка зрения может быть не совсем точной. Хотя это правда, что западные игры долгое время доминировали на рынке, азиатские игры также добились значительных успехов на Западе. Такие игры, как Final Fantasy, Tekken, Super Mario, The Legend of Zelda, Pokémon и Animal Crossing, — это лишь несколько примеров азиатских игр, которые завоевали огромную популярность во всем мире. Таким образом, можно утверждать, что они не обязательно имеют смысл.
Важно отметить, что западные игры действительно пользуются популярностью, о чем свидетельствуют преданные фанаты League of Legends, GTA V, Call of Duty, Minecraft и Fortnite в Азии. Однако эти игры не входят в число самых популярных игр в Азии. Вместо этого азиатские геймеры склонны отдавать предпочтение местным играм, а концепция Web3 пока не получила значительной поддержки.
Мобильные игры, ориентированные на Gacha
В Азии на ранних этапах своего развития игры проводились преимущественно на небольших мобильных телефонах с низким разрешением, где игрокам приходилось втискивать информацию в ограниченное пространство. Именно в эту эпоху игры «Гача» приобрели огромную популярность, тогда как западные геймеры были более склонны к неторопливым консольным играм.
Игры Gacha вращаются вокруг ящиков с добычей, дефицитных предметов, случайности, сочетания заработка и расходов внутриигровой валюты и затрат времени. Критики утверждают, что эта механика может способствовать развитию азартных игр, чрезмерных трат и значительных затрат времени (аналогичные опасения высказываются и в отношении криптовалюты). Однако даже самые популярные AAA-игры включают в свой дизайн элементы Gacha. Honor of Kings, Clash of Clans, PUBG, League of Legends и Crossfire входят в число лучших игр в Азии. Все мобильные игры используют концепции Gacha и приносят значительные доходы.
Недавнее: Хакатон Web3 Unleashed в Дубае объявляет финалистов и объявляет призовой фонд
Проще говоря, разработчики игр для игр Web3 (децентрализованный Интернет) могут столкнуться с большими препятствиями при попытке завоевать популярность в западном мире из-за относительного незнания основ криптовалюты. Сложности, связанные с криптокошельками, являются основной причиной, по которой потенциальные пользователи избегают играть в игры Web3. И наоборот, восточная аудитория, похоже, более привыкла понимать и ориентироваться в тонкостях криптовалют. Адаптируя свой подход к этой аудитории, разработчики потенциально могут привлечь больше пользователей и активных игроков.
Возможность в целом
Как исследователь, изучающий игровой ландшафт в Азии, я заметил, что и Китай, и Индия, являющиеся крупнейшими игровыми рынками на континенте, еще не полностью освоили криптовалюты. Это представляет собой проблему для роста Web3. Тем не менее, мы можем разработать стратегии, по которым игровые студии Web3 могли бы разрабатывать увлекательные игры с дополнительными функциями в сети, предоставляя игрокам свободу действий по своему усмотрению. Навигация по сложной сети правил и юрисдикций в этих регионах может оказаться полезным в долгосрочной перспективе. Стоит отметить, что Китай лидирует в мире по расходам на приложения для iOS, а Япония лидирует по расходам в магазине Google Play (который недоступен в Китае).
Выход на игровой рынок Китая — непростая задача для студий, независимо от того, фокусируются они на Web3 или нет. Стоит отметить, что примерно 93% мировых расходов в ведущем магазине приложений для iOS приходится на китайские игры. Учитывая, что в Китае более высокий процент локализованных расходов по сравнению с любым другим регионом, легко понять, почему разработчики находят эту задачу сложной, несмотря на то, что в прошлом году расходы на игры достигли впечатляющих 107,3 миллиарда долларов.
Игровым студиям Web3 может быть полезно изучить Индонезию и Таиланд, где пользователи посвящают большую часть часов в день мобильным играм. Аналогичным образом, Вьетнам и Филиппины являются рынками, которые продемонстрировали сильную привязанность к играм Web3, особенно когда есть возможность зарабатывать небольшие суммы ежедневно, играя в игры. Эти регионы объединяют игроков, готовых тратить значительное время на игры, но только если они получают что-то взамен. Они играют не просто ради развлечения.
Могут ли Gacha и Web3 объединиться, чтобы удовлетворить реальные потребности рынка?
Западные блокчейн-игры могут добиться успеха
Можно перефразировать это утверждение так: Рынок видеоигр, разработанных специально для азиатских игроков, в значительной степени не исследован, но ситуация может вот-вот существенно измениться. После успеха Wukong, китайской игры, основанной на мифологии, проданной тиражом 18 миллионов копий всего за две недели, разработчики начали менять свою точку зрения. Вместо того, чтобы пытаться заставить азиатскую аудиторию оценить западные игры Web3, теперь они могут сосредоточиться на исследовании и создании игр, специально отвечающих вкусам и предпочтениям азиатских геймеров.
Как аналитик, я осознаю, что создание успешных игр на современном рынке требует всестороннего понимания популярных, увлекательных и вызывающих привыкание игровых тенденций, преобладающих в Азии. Это понимание должно охватывать то, чем азиатское искусство и визуальный дизайн отличаются от западной эстетики. Чтобы добиться этого, игровые студии должны тщательно интегрировать коллекции NFT с игровыми кошельками, одновременно учитывая предпочтения систем Gacha, уделяя особое внимание рандомизированным ящикам с добычей и обновляемым активам. Конечная цель — создать сбалансированный дизайн, который позволит извлекать реальную ценность, не нарушая культурных нюансов игры или правовых норм. Этот деликатный баланс происходит за кулисами, чтобы обеспечить захватывающий и аутентичный игровой процесс для игроков из разных регионов.
Если западным разработчикам игр удастся эффективно удовлетворить предпочтения азиатских геймеров, они потенциально смогут добиться беспрецедентного финансового успеха.
В настоящее время Сэм Паттон занимает должность руководителя операций в DriftZone, а ранее занимал должность директора по маркетингу в Mintlayer (платформа Bitcoin Layer 2). Теперь он курирует работу DriftZone, используя свои навыки для разработки игр, которые нравятся игрокам и способствуют плавному переходу между Web2 и Web3.
Этот пост служит источником общих знаний и не предназначен для использования в качестве юридического или финансового руководства. Точки зрения, идеи и убеждения, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно автору и могут не совпадать с CryptoMoon или не одобряться ими.
Смотрите также
- Прогноз курса доллара к злотому на 2024
- Что будет с Ethena: прогнозы цен на криптовалюту ENA
- Что будет с TON: прогнозы цен на криптовалюту TON
- Что будет с Chainlink: прогнозы цен на криптовалюту LINK
- Что будет с биткоином: прогнозы цен на криптовалюту BTC
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне на 2024
- Акции Южуралзолото ГК прогноз. Цена акций UGLD
- Прогноз курса доллара к венгерскому форинту на 2024
- Акции Северсталь прогноз. Цена акций CHMF
- Что будет с Solana: прогнозы цен на криптовалюту SOL
2024-11-12 14:36