Как аналитик с опытом работы в области технологий и финансов, я считаю, что NFT показали большие перспективы, но столкнулись со значительными проблемами во время спада на рынке криптовалют. Вместо того, чтобы считать неудачные проекты мошенничеством, важно понять, какие функции были необходимы для успеха.
В 2019 году невзаимозаменяемые токены (NFT) приобрели значительную популярность только для того, чтобы пережить резкий спад вместе с остальной частью крипторынка, что привело к почти двухлетней стагнации в отрасли. Взвешенная оценка феномена NFT может показать, что технология оправдала многие из возложенных на нее ожиданий. Вместо того, чтобы отвергать неудачные проекты как мошеннические, было бы более полезно изучить, какие элементы имеют решающее значение для успеха проекта.
В качестве исследователя я недавно наткнулся на интригующее обсуждение 35-го эпизода подкаста «The Agenda». Ведущие Рэй Салмонд и Джонатан ДеЯнг взяли интервью у Майлза, инновационного автора FanSociety – нового захватывающего механизма финансирования, разработанного для музыкантов. Эта платформа черпает вдохновение из традиционных фан-клубов, популярных в 1950-х годах, одновременно интегрируя современные концепции краудфандинга и безопасность неизменяемого хранилища в сетях блокчейнов.
Технологии должны быть адаптируемыми и давать пользователям возможность для роста.
Как аналитик, я заметил, что обеспечение финансирования альбома — обычная проблема для начинающих музыкантов. И как только это препятствие будет преодолено, следующей целью станет удержание фанатов в долгосрочной перспективе. Майлз рассматривает FanSociety как ценный инструмент для создателей, позволяющий строить и развивать отношения со своей аудиторией, стимулировать лояльность и способствовать росту более аутентичным способом по сравнению со стандартными коллекциями NFT, доступными в настоящее время.
Музыканты могут использовать FanSociety по двум причинам: во-первых, это позволяет им собирать средства от своих фанатов; во-вторых, они могут предоставлять цифровые сувениры или дополнения к своему музыкальному каталогу, чтобы привлечь и удержать сторонников.
Как криптоинвестор, я заметил, что одной из проблем многих коллекций NFT (невзаимозаменяемых токенов) является их негибкий характер. Создатели часто сталкиваются с необходимостью заключения нового контракта всякий раз, когда они хотят расширить масштаб своего проекта.
«Знаете, нет смысла устанавливать лимит и иметь только один смарт-контракт. И, как я уже сказал, это похоже на логическое значение. У вас либо есть токен, либо есть NFT, либо нет. И многое из того, что происходило, было связано с тем, что очень успешные музыканты запускали NFT-проекты, и это была примерно та же самая ситуация, когда, вы знаете, у них было только 10 000 доступных NFT, и у вас либо есть один, либо его нет. т. е. И для меня это очень элитарно и в некотором роде противоречит духу Web3 в целом. И поэтому мне захотелось сделать что-то другое».
Участие фанатов также должно иметь ценность
Как криптоинвестор и сторонник FanSociety, я могу сказать вам, что эта платформа решает важную проблему в творческой индустрии. Я, как и Майлз, часто чувствовал разочарование из-за того, что потоковые платформы и звукозаписывающие компании отдают им лишь небольшой процент доходов, получаемых от музыки авторов. Что еще хуже, эти платформы, как правило, оставляют себе львиную долю советов, которые щедро предлагают фанаты. FanSociety стремится изменить эту динамику, внедряя модели распределения доходов, в которых авторы ставятся на первое место.
«Вы посмотрите, например, на Twitch. Вы даете кому-то чаевые, даете ему деньги, подписываетесь на него. Прежде всего, платформа получает 50% доли дохода[enue], что для меня ужасно. И мы не знаем, будет ли эта цифра расти в будущем, верно? Создатели контента не знают, вырастет ли эта сумма до 60% или 70%, собираются ли они добавить к этому еще дополнительные сборы. Так что есть такая проблема».
Художники, использующие эту платформу для расширения своей коллекции и общения с фанатами, могут найти больше глубины в выражении благодарности через NFT, вместо того, чтобы полагаться на что-то столь же обычное, как «наборы наклеек для чата» или другие эфемерные и менее значимые предложения.
Майлз сказал:
«Мне бы хотелось, чтобы болельщикам можно было вернуть больше ценности, и именно это я пытаюсь поддержать. И артист сам решает, какими вещами и какими способами он хочет выразить свою признательность людям, которые его поддерживают».
Чтобы получить представление о дискуссии Майла с «The Agenda» о его предстоящих планах в отношении FanSociety, настройтесь на полный выпуск на странице подкастов CryptoMoon, Apple Podcasts или Spotify. Не пропустите и другие интересные шоу CryptoMoon!
Содержание этой статьи предназначено для предоставления базовых знаний и не является юридическим или финансовым руководством. Точки зрения, изложенные внутри, принадлежат исключительно автору и могут не совпадать с точками зрения CryptoMoon.
Смотрите также
- Что будет с Ethena: прогнозы цен на криптовалюту ENA
- Прогноз курса доллара к злотому на 2024
- Что будет с биткоином: прогнозы цен на криптовалюту BTC
- Виталик Бутерин продал мемкоины на $1,6 млн, обещанные на благотворительность
- Прогноз курса доллара к шекелю на 2024
- Лучше узнайте кандидата в криптовалюту: Кари Лейк
- Что такое шибариум и что это значит для сиба-ину?
- HUMBL выдал патент США на технологию блокчейн-платежей
- Фирма, занимающаяся криптобезопасностью, по ошибке делится ссылкой на канал, чтобы «помочь» жертвам взлома Radiant
- Обвиняемый мэр Нью-Йорка оставляет сомнительное крипто-наследие по мере нарастания противоречий
2024-05-01 17:36